Абоненты ВТБ Мобайл могут контролировать расходы на мобильную связь в ВТБ Онлайн

Клиенты мобильного оператора ВТБ Мобайл получили возможность отслеживать свой баланс и быстро его пополнять прямо в интернет-банке или приложении ВТБ Онлайн. Пользователи также смогут просматривать историю операций и переходить в личный кабинет оператора для управления тарифом и подключением услуг.

Свой номер в ВТБ Мобайл клиенты могут увидеть на главной странице ВТБ Онлайн среди оформленных продуктов. Если номеров несколько, то их можно посмотреть в разделе «Продукты». Клиентам доступна информация по балансу, остаткам пакетов, дате и сумме абонентской платы. Из этого меню можно сразу пополнить счет номера, посмотреть историю операций и перейти в личный кабинет или мобильное приложение ВТБ Мобайл для управления тарифом и услугами.

При клике на кнопку «Пополнить» клиенты могут быстро в одно касание увеличить баланс мобильного. Для этого нужно выбрать счет списания, сумму и подтвердить операцию. После пополнения можно сохранить шаблон операции, создать автоплатеж по дате или напоминание.

Чтобы перейти в личный кабинет ВТБ Мобайл для управления тарифом, клиенту достаточно нажать на кнопку «Перейти в ВТБ Мобайл» и система сразу переведет его на сайт или в мобильное приложение оператора — останется только авторизоваться по номеру телефона.



«ВТБ — высокотехнологичный омниканальный банк. Мы интегрируем наши сервисы в повседневную жизнь клиентов и сопровождаем их в цифровом мире. Добавление услуг ВТБ Мобайл в ВТБ Онлайн как раз часть этого процесса. Наша команда делает все, чтобы приложение и интернет-банк становились еще более удобными и функциональными для клиентов», — сказал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.

«Мы хотим, чтобы абонентам ВТБ Мобайл было удобно пользоваться услугами мобильной связи. После запуска нового сервиса они смогут контролировать расходы на мобильную связь, а также быстро пополнять текущий баланс прямо в банковском приложении ВТБ Онлайн — на мой взгляд, это поможет клиентам существенно сэкономить время. При этом они будут видеть не только баланс на счете в рублях, но и остатки минут, СМС и трафика», — сказал Максим Шарков, Генеральный директор оператора ВТБ Мобайл.

ВТБ Мобайл запущен в сентябре 2019 года. Абоненты оператора получают связь по выгодным тарифам без роуминга по России, при этом могут оплачивать до 100% услуг связи бонусной валютой программы лояльности ВТБ Мультибонус. Сейчас SIM-карту ВТБ Мобайл можно приобрести во всех отделениях банка в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: ВТБ, новости банков