«Мы рассматриваем рекламу как способ дополнить наши продукты интересным сюжетом, в котором отражено то, что людям в них нравится - это новые возможности, которые они в себе открывают», - говорит Майкл Биркин, директор по маркетингу компании Acer. «После проведения рекламной кампании в прошлом году мы убедились, что выбрали правильное направление. В этот раз мы дали ультрабуку Aspire P3 главную роль в сюжете, который будет побуждать людей не останавливаться на достигнутом и подскажет им новые способы взаимодействия с нашей продукцией".
В сюжете рассказывается о личном помощнике Tiësto, Верноне. Вернон использует новый ультрабук Aspire P3 в повседневной деятельности и в стремлении осуществить свою тайную мечту - стать ди-джеем. Его ди-джейские способности раскрываются как нельзя более кстати, когда ему приходится прийти на помощь Tiësto в случае непредвиденных осложнений во время концерта.
Данная рекламная кампания призвана стать ключевой частью маркетинговой стратегии Acer во втором квартале 2013 года и разработана в поддержку развития бренда и продаж продукции Acer. Реклама будет ротироваться на телевидении, в печатной продукции, в средствах наружной рекламы и в социальных сетях.