Adobe представляет Document Cloud

Adobe анонсирует Adobe Document Cloud, современный способ работы с важными документами дома, в офисе и на многочисленных девайсах. Adobe Document Cloud нацелен на решение проблем потери времени и неэффективности, которые вызывает работа с документами. Не важно, идёт речь об оплате обучения, страховке или документообороте больших корпораций, Adobe меняет представление о том, как бизнес и люди выполняют работу. Разработанный создателем стандарта документов PDF, Document Cloud продолжает успех Creative Cloud и Marketing Cloud, кардинально изменивших творческие и маркетинговые профессии. В сердце Document Cloud лежит совершенно новый Adobe Acrobat DC, который популяризует электронные подписи благодаря встроенной в решение бесплатной возможности их ставить.

Adobe Document Cloud состоит из набора интегрированных сервисов, которые используют единый онлайн профиль и предоставляют личный центр документов для пользователя. Решение позволяет людям создавать, рецензировать, одобрять, подписывать и отслеживать документы с настольного компьютера или мобильных девайсов. Acrobat DC, адаптированный также и для сенсорных экранов, доступен в качестве облачной подписки или же единовременной покупки.

«И люди, и бизнес страдают от медленного, затратного и разрозненного процесса работы с документами. В то время как большинство типов контента, такого как книги, кино и музыка, давно благополучно перешли в цифровой вид, документы и процесс документоведения остались на прежнем уровне, и это нужно менять, — говорит Брайн Ламкин, старший вице-президент  по технологиям и корпоративному развитию Adobe.  —  Adobe Document Cloud навсегда изменит процесс работы людей с важной документацией, сильно его упростив».

Согласно  исследованию Adobe «Причины неэффективной работы с документами»,  сотрудники компаний тратят большую часть своего времени, разбираясь с документами, вместо того, чтобы заниматься основной работой. 83% работников ощущают, что неэффективность работы с документами задерживает их карьерный рост, а 61%  заявляют, что с радостью поменяли бы работу, если бы на новом месте было  значительно меньше работы с документами.  Это проблема, игнорировать которую бизнес больше не может себе позволить.

Adobe Document Cloud включает в себя:

·  Совершенно новый Acrobat DC

С Acrobat DC Adobe переводит лучшую программу для работы с PDF на новый уровень. Интуитивный, адаптированный для сенсорных устройств интерфейс Acrobat DC предоставляет мощный функционал для выполнения работы из любого места. Новый Центр Инструментов (Tool Center) предлагает упрощённый быстрый доступ к самым используемым инструментам. Кроме того, Acrobat DC использует магию изображений Photoshop, чтобы конвертировать бумажные документы в цифровую, редактируемую версию, которую можно отправить на подпись.

·  Электронные подписи везде и для всех

Сервисы eSign (бывший Adobe EchoSign) будут включены в каждую подписку на Acrobat DC, который сам по себе является частью и Document Cloud, и Creative Cloud. Теперь стало возможным пересылать и ставить электронную подпись на любом документе с любого девайса.  Приложение “Fill and Sign” позволяет ставить подписи быстро и легко, а также предоставляет функции автозаполнения на всех девайсах.

·  Mobile Link и новые мобильные приложения

Имейте возможность работать везде благодаря Mobile Link, который позволяет продолжить работу над документом где угодно на любом устройстве с того места, где вы остановились – ваши файлы, настройки и подписи останутся с вами. С двумя новыми мобильными приложениями, Acrobat Mobile и Fill and Sign, стало возможным создавать, редактировать, комментировать и подписывать документы с мобильных телефонов и планшетов. А камеру смартфона можно использовать как сканер и легко переводить любые бумажные документы в цифровую, редактируемую форму, готовую к отправке на подпись.

·  Управление документами

Дополнительный функционал позволит вам управлять документами, а также отслеживать и контролировать их. С умным  планированием стало возможным отслеживать важные документы на протяжении всего процесса работы над ними, а с помощью функций контроля можно защитить важную информацию. В будущем ожидаются дополнительные сервисы, такие как анализ документов и возможность подписи цифровых сертификатов.

Интеграция с Adobe Creative Cloud и Marketing Cloud

Acrobat – это важный компонент успеха Adobe Creative Cloud, позволяющий контролировать творческий процесс на документационном уровне.  Adobe Document Cloud расширит этот функционал, позволяя творческим людям работать с PDF где угодно, и добавив функции электронной подписи вместе с возможностью синхронизироваться с Creative Cloud. Пользователи Adobe Creative Cloud получат доступ к Document Cloud через Acrobat DC, который также является частью Creative Cloud.

На сегодняшний день сервисы электронной подписи в Adobe Document Cloud интегрированы с Adobe Experience Manager. В будущем Adobe интегрирует и элементы Adobe Marketing Cloud, чтобы помочь бизнесу отслеживать, тестировать, оценивать и управлять документами, предоставляя тот же уровень открытости, который есть у маркетологов при работе с оценкой производительности цифровых аспектов маркетинга.

Adobe Document Cloud и Acrobat DC станут доступны в течение 30 дней. Подписываясь на Acrobat сегодня за 14.99$, покупатели автоматически получат новый Acrobat DC и Document Cloud в момент их выхода. Acrobat DC будет продаваться как часть подписки и в качестве отдельного предложения.

Тематики: ПО

Ключевые слова: Adobe