AdRiver усиливает свое присутствие на пространстве СНГ

В декабре в Минске были запущены серверы AdRiver. Вслед за Украиной и Казахстаном, Беларусь стала еще одной страной ближнего зарубежья, где функционируют локальные серверы российской системы управления интернет-рекламой.

Впервые AdRiver заявил о намерении работать в Беларуси в сентябре 2010 года. Тогда же официальным представителем системы в стране стала компания AdOneSolutions. Основная задача партнеров – активное использование потенциала белорусского рынка интернет-рекламы. Сегодня его отличает стремительный рост: по данным исследований, в первой половине этого года объем баннерной рекламы увеличился на 43%.

До последнего момента, деятельность AdRiver в Байнете была ограничена из-за проблемы «гостевого доступа». Белорусские пользователи, выходившие в Сеть бесплатно, не видели баннеров системы – они «обрезались» как внешний трафик. Решить этот вопрос удалось благодаря договоренностям с национальным оператором электросвязи «Белтелеком». Два сервера AdRiver, или так называемые локальные зеркала, были установлены в дата-центре этого провайдера. С их помощью внешний трафик переводится во внутренний, локальный для региона. В результате баннерную рекламу видит вся аудитория Байнета.

Помимо Беларуси, локальные серверы AdRiver установлены в трех российских регионах и двух cтранах СНГ: в Казахстане и на Украине. Их работа обеспечивает отказоустойчивость системы и высокую скорость выдачи баннеров, а риск отсутствия показа рекламы исключен.

О компании
Система AdRiver начала свою работу в марте 2001 года и за прошедшее время стала признанным лидером российского рынка технологических решений для интернет-рекламы. На сегодняшний день 10 из 10 ведущих медийных агентств и 9 из 10 крупнейших в Рунете рекламодателей используют AdRiver для решения своих бизнес-задач. Систему выбирают ведущие площадки, среди которых: «Одноклассники.ру», Gismeteo, Kinopoisk.ru, Rian.ru, Sportbox.ru. Kp.ru, Ozon, MTV.ru, Rutube, WMJ.ru. В настоящее время AdRiver обеспечивает в среднем 2,2 миллиарда показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая более 50 тысяч запросов в секунду.
AdRiver входит в группу компаний Internest. Портфель ее брендов также формируют оператор селективной рекламы «Соловей» и баннерообменная сеть RLE.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб, интернет-реклама, интернет-продвижение