Adobe Marketing Cloud включает в себя полный набор услуг и инструментов Интернет-аналитики: решения для анализа эффективности маркетинговых кампаний, для создания и ведения рекламных кампаний, для настройки таргетирования и персонализации и работы с социальными медиа, инструменты для отслеживания мультиканальной атрибуции, оптимизации конверсии, а также единый интерфейс для управления рекламой и отслеживания ее эффективности в режиме реального времени.
Николай Лобов, руководитель направления Digital Marketing Adobe Systems: Чтобы провести успешную маркетинговую кампанию и оправдать ожидания от рекламы в Интернете, необходимо комплексное решение, обеспечивающее управление и полное представление обо всех показателях эффективности. Adobe Marketing Cloud предусматривает планирование бюджета, определение затрат для всех каналов, и, наконец, что является наиболее важным, - мониторинг успешности активностей, проводимых по всем маркетинговым каналам. В пакет Adobe Marketing Cloud, помимо прочих, также входит решение Adobe Social, которое позволяет легко осуществлять надежное управление кампаниями в социальных медиа, создавать и размещать контент и приложения и применять универсальные инструменты для выполнения анализа и мониторинга в рамках единой платформы.
В рамках партнерства с компанией Adobe iConText получает доступ ко всем решениям сервиса Adobe Marketing Cloud, круглосуточную техническую поддержку и выделенного менеджера со стороны компании Adobe. Платформа Adobe AdLens (прошлое название Efficient Frontier) также становится частью Adobe Marketing Cloud, при этом iConText остается эксклюзивным представителем платформы на территории РФ.
«Агентство iConText давно выступает за технический прогресс в области Интернет-маркетинга Рунета. Мы привели на рынок одно из лучших западных решений и не хотим на этом останавливаться. Сервис Adobe Marketing Cloud – один из самых передовых и перспективных комплексных решений в области веб-аналитики, которое, я уверен, станет отличным помощником в развитии бизнеса наших клиентов и рынка в целом», - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText.