Работа по созданию нового программного обеспечения началась в 2004 году. В результате проведенного тендера с участием нескольких зарубежных компаний был выбран модуль компании Oracle - Siebel Loyalty как система, предлагающая наиболее обширный функционал. Модуль Siebel Loyalty является универсальной системой для ведения программ лояльности и используется в различных сферах деятельности (торговля, страхование и др.) зарубежными компаниями.
Компания Oracle и дистрибьютор программы Siebel в России ООО "Спутник лаборатории" совместно со специалистами отдела технического развития и менеджерами группы продвижения специальных программ произвели доработки модуля с учетом специфики российской авиационной отрасли.
На базе этого модуля в AiRUnion будут работать:
программа поощрения частолетающих пассажиров AiRUnion Premium;
программа для студентов AсademStar Premium;
программа по работе с корпоративными клиентами Сorporate Premium.
Одной из основных задач во время внедрения новой программы был незаметный для клиентов компании переход на новую более эффективную систему. Специалистам AiRUnion совместно с партнерами удалось обеспечить введение модуля Siebel Loyalty без сбоев. Пассажиры - участники программ постоянно имели возможность оформить бесплатный бонусный билет и проверить состояние индивидуального счета через сайт.
Siebel Loyalty позволяет качественнее отслеживать частоту полетов, а также обеспечить пассажирам участникам программ более полный и информативный доступ к сайту.
Siebel Loyalty была успешно интегрирована с системой бронирования "Сирена", системой регистрации "Регина" и с call-центром AiRUnion, что позволяет предложить новые возможности для пассажиров авиаобъединения.
Теперь и в агентстве по продаже авиабилетов пассажир оперативно может узнать точное количество бонусных баллов на своем счету и оформить призовой билет. Уже в ближайшее время пассажир сможет получить новые дополнительные услуги прямо во время регистрации или на борту воздушного судна (к примеру, оформить повышение класса обслуживания). Кроме того, во время регистрации вся необходимая информация о пассажире (день рождения, предпочтения в еде, напитках и т.п.) передается бортпроводникам, которые благодаря этому могут предоставить клиентам более качественный сервис.
Интеграция с call-центром AiRUnion позволяет присваивать приоритеты звонкам, а также дает оператору информационной службы возможность быстро получить сведения о звонящем клиенте.
Переход на новую систему ведения программ лояльности позволит, с одной стороны, улучшить качество предоставляемых пассажирам AiRUnion услуг, а с другой - предоставляет большие возможности для маркетингового анализа. Уникальная база данных и широкие возможности в выборке позволяют планировать и проводить более эффективные и привлекательные для пассажиров маркетинговые акции.