Обновленная услуга «Антивирус Dr.Web» от одного из лидеров российского рынка интернет-сервисов антивирусной безопасности обеспечит абонентам АКАДО доступ к расширенной функциональности и новым компонентам защиты Dr.Web и альтернативные варианты оплаты пользования сервисом, а также предоставит провайдеру новые возможности администрирования антивирусной сети.
Развитие SaaS-технологий и рост их популярности в потребительском сегменте позволяет использовать их потенциал для разработки и предоставления дополнительных абонентских сервисов. В ходе тестового периода совместными усилиями технических специалистов компаний «Доктор Веб» и АКАДО была осуществлена настройка и проверка функционирования сервиса. На сегодняшний день преимущества Dr.Web AV-Desk 6.0 уже доступны всем абонентам оператора: они могут подключить новый сервис в «Личном кабинете» на сайте akado.ru.
«Изучив потребности интернет-пользователей, сегодня мы готовы предложить на выбор три варианта подписки на обновленную услугу “Антивирус Dr.Web»”, каждый из которых отвечает потребностям определенного сегмента наших абонентов. Таким образом, каждый найдет оптимальный для себя тариф с нужным набором опций», — отмечает Ольга ГОЛИКОВА, директор по маркетингу ЗАО «АКАДО-Столица».
«Dr.Web AV-Desk — один из самых востребованных продуктов нашей компании, — говорит менеджер сектора антивирусных услуг «Доктор Веб» Александр Пушкарь. — Выход новой версии сервиса стал еще одним шагом компании на пути к созданию оптимального SaaS-решения для провайдеров и их клиентов. Dr.Web AV-Desk 6.0 удобнее и функциональнее, при этом рекомендованная стоимость подписки на “Антивирус Dr.Web” осталась прежней. Мы рады, что АКАДО осуществил это внедрение, и теперь его абоненты могут воспользоваться новыми компонентами сервиса (брандмауэром и модулем Dr.Web для MS Outlook) и расширенными возможностями оплаты».
Об интернет-сервисе Dr.Web AV-Desk
«Доктор Веб» — первый антивирусный разработчик, предложивший на российском рынке инновационную модель потребления антивируса в качестве услуги сервис-провайдеров.
Внедрение Dr.Web AV-Desk дает возможность абонентам провайдеров пользоваться антивирусом Dr.Web в качестве услуги: выбирать необходимый срок подписки, продлевать подписку автоматически, а значит, самостоятельно планировать свои расходы на антивирусную защиту. Модель предоставления средств информационной защиты в качестве услуги делает доставку антивируса мгновенной, а управление подпиской — удобным как для домашних, так и для бизнес-пользователей.
Интернет-сервис Dr.Web AV-Desk создан специалистами компании «Доктор Веб» в 2007 году. На сегодняшний день более 350 провайдеров и компаний являются партнерами «Доктор Веб» по предоставлению сервиса антивирусной безопасности Dr.Web AV-Desk своим клиентам в различных регионах России, а также во Франции, Нидерландах, Испании, Украине, Болгарии, Эстонии, Казахстане, Киргизии и Монголии. По итогам 2007 года Dr.Web AV-Desk был признан лучшим «продуктом-услугой» русской версией журнала PC Magazine. В сентябре 2008 года Dr.Web AV-Desk получил Большую золотую медаль «Сибирской ярмарки» в номинации «Оригинальное научно-техническое решение в технике связи».
О компании АКАДО
ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети Интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (33 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») более чем в миллионе столичных домохозяйств.
Акадо — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустившийHDTV . В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.
По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам первого квартала 2011 года количество частных пользователей широкополосного доступа в Интернет в сети «АКАДО» составило 664 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка миллиона человек.
АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России. Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research. Бренд «АКАДО» стал победителем конкурса «Абсолютный бренд 2010».