Акция, информационным партнером в рамках которой выступил журнал Hard’n’Soft, продлится с 14 февраля по 8 марта 2011 года. За это время все желающие успеют порадовать приятным и полезным подарком и себя, и свою половинку. Полученный серийный номер можно активировать на мобильном устройстве, а можно — обменять на годовую лицензию Dr.Web Security Space или на годовую подписку на услугу «Антивирус Dr.Web» (тарифный пакет Dr.Web Премиум) с 50-процентной скидкой. В акции участвуют следующие российские интернет-провайдеры: «Новотелеком», «ЭР-Телеком» (Дом.ру), «Стрим» (Пермский край), «Энфорта», ТВТ, «Связной» («Загрузка»), «Еназа», «Спектр-Л», «Электроком», ЮТК (Ростовский филиал), «Байонет», «Теле-нет», «Чебнет», «Марк-ИТТ», «Горком», «Инетэра», «Костромская городская телефонная сеть». Также к акции присоединились украинские компании «Фринет» и «Донбасские электронные коммуникации».
Dr.Web Mobile Security Suite включает в себя три программных продукта для защиты мобильных устройств — Dr.Web для Windows Mobile, Dr.Web для Symbian OS и Dr.Web для Android. Единый лицензионный ключевой файл подходит для активации любого из этих продуктов.