Актуальность выхода iPad mini ставится под сомнение

По сообщению компании Apple, за прошедшие выходные дни было продано не более 1,5 миллионов мини-планшетных компьютеров iPad mini. Предположения, касающиеся такой низкой продаваемости, выдвинул один из ведущих иностранных аналитиков Piper Jaffray Джин Манстер. В своем докладе, он освятил ряд вопросов, которые поставили в тупик американского производителя мобильных устройств и пользовательской электроники.

Первая и, наверное, главная причина такой неудачи кроется в самой комплектации устройств. В связи с быстрыми темпами роста сетей четвертого поколения, которые предлагают более скоростной доступ в сеть интернет пользователям стало мало мобильных устройств с модулями 3G. А если брать в расчет то, что компания Apple представила для продажи пока только младшие версии, не предполагающие наличия встроенного модуля для работы с LTE сетями, для многих пользователей это стало большим разочарованием.

Другая не менее значимая причина, по мнению Джина Манстера состоит в новизне предлагаемого стандарта. Возможно, что пользователи еще не смогли привыкнуть к такому форм-фактору.

Ну и наконец, не самое приятное в этом мобильном устройстве, это цена. За базовую версию, которая включает наличие 16 Гб внутренней памяти и модуль WiFi, придется отдать порядка 329 американских долларов. Хотя если сравнивать с подобными мобильными устройствами от других производителей, в частности такие планшетные компьютеры как Amazon Kindle Fire и Google Nexus 7, цена на iPad mini покажется совсем неадекватной. Так, за Amazon Kindle Fire и Google Nexus 7 придется отдать 199 долларов, а за практически подобное устройство – iPad mini – 329. Разница, в общем-то, очевидна.

Стоит напомнить, что новые планшетные компьютеры iPad mini и iPad 4 начали продаваться 2 октября на территории большей части Европы и естественно в США. Помимо этого, данные мобильные устройства могут приобрести жители Новой Зеландии и Австралии.

К слову, iPad прошлого поколения, который вышел в марте 2012 года, за первые выходные после официального анонса смог превысить отметку в 3 миллиона проданных экземпляров. И тут встает справедливый вопрос, так ли хорош недавно вышедший iPad-Mini? Признает ли его потребитель?

Автор: Светлана Ростова.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Apple iPad