Новая бренд-платформа для известного бренда с многолетней историей
Бренд Alcatel используется компанией TCL Communication, которая вошла, по результатам первого квартала 2017 года, в десятку крупнейших мировых производителей мобильных устройств. Alcatel — легендарный бренд, один из немногих в мобильной индустрии, обладающий более чем полувековой историей.
Новая бренд-платформа «enjoy.now» впервые была представлена в 2017 году на выставке Mobile World Congress в Барселоне. Ее задача: сделать Alcatel ближе и понятнее для основной целевой аудитории бренда — молодого поколения пользователей. Поэтому, представляя платформу «enjoy.now», Alcatel делает основной акцент на наслаждении настоящим моментом, на спонтанной радости и удовольствии от жизни и общения здесь и сейчас.
«Enjoy.now» отражает стремление Alcatel установить диалог со своими пользователями, ведь самое главное для бренда — это люди и их эмоциональный опыт, а не технические характеристики устройств. Именно поэтому в своих визуальных коммуникациях бренд переносит действие в реальную жизнь с обычными реальными героями. А смелая, насыщенная цветовая палитра создает яркие, позитивные и модные образы.
«Мы живём в быстро меняющемся и развивающемся мире. В мире, который связывают технологии, где миллионы людей пользуются мгновенным доступом в интернет через свои смартфоны без каких-либо ограничений. Вещи, которые мы любим, находятся от нас на расстоянии одного клика. Новая бренд-платформа Alcatel выражает наши ожидания от технологий: инновации, которые создают моменты радости для каждого прямо сейчас, — сказала Сесиль Дюрье, директор по маркетингу и коммуникациям в Европе. — Для нас большая честь получить серебро за платформу «enjoy.now», так как она наглядно отражает стратегию развития бренда и наш ультрасовременный дизайн».
Признание Alcatel современным молодежным брендом
Награда от TOP/COM за платформу «enjoy.now» — очередное доказательство того, что Alcatel является прогрессивным брендом, который меняется вместе со своей аудиторией и находит ответы на вызовы сегодняшнего дня. Alcatel обращается к своим пользователям с вдохновляющими сообщениями, которые отражают живую философию бренда. Несмотря на то что бренд-платформа «enjoy.now» только начала своё существование, она уже активно развивается и демонстрирует высокий потенциал: на ее основе разрабатываются все ключевые коммуникации бренда — от дизайна упаковок до ТВ-роликов и контента в социальных медиа.