На Всемирном мобильном конгрессе, который проходит в Барселоне, ведущие мировые производители мобильных устройств продолжают представлять свои новинки. Порадовала своих почитателей и франко-американская компания Alcatel, продемонстрировав новый смартфон Alcatel OneTouch Hero 2+, представляющий собой модернизированного предшественника Hero 2, отмеченного в прошлом году престижной премией за дизайнерские решения.
Hero 2+ удивил решением с операционной системой, которой оказался не привычный Android, а Cyanogen OS 11, которая является продвинутой прошивкой, созданной на основе одной из версий ОС от Google. Представители Cyanogen недавно заявили, что намерены вытеснить с рынка оригинальный Android, убедив даже Microsoft, который высказал намерение вложить в проект несколько десятков миллионов долларов.
Как отмечают специалисты, Cyanogen OS 11 может обрести популярность у пользователей, так как отличается хорошим уровнем безопасности, множеством тонких настроек и обилием декоративных элементов, как то иконок, шрифтов, анимированных изображений, фильтров. Разработчики прошивки обещают защиту персональных данных, их уничтожение при краже смартфона, качественное шифрование данных и другие методы защиты.
Новый смартфон оснащен шестидюймовым экраном, что позволяет считать его фаблетом. Дисплей хорош еще и своим разрешением, 1920 на 1080 пикселей, что позволяет воспроизводить видео высокого разрешения. Специальное защитное стекло обеспечит целостность матрицы даже при достаточно сильных ударах.
Остальные характеристики не так впечатляют. В качестве главного органа – 8-ядерный процессор MediaTek MT6592, размер оперативки – 2 гигабайта, постоянного запоминающего устройства – 16 гигабайт. Основная камера порадует 13,1 мегапикселями и оптической стабилизацией изображения, фронтальная – неплохие для такого класса 5 мегапикселей. Аккумулятор чуть получше, чем у конкурентов – 3 100 мАч.
Соответственно классу аппарата – и цена. Это 299 долларов, за которые, кстати, достанутся, кроме телефона, неплохие наушники и несколько других аксессуаров. Старт продаж предусмотрен в Северной Америке, а потом и по всему миру.