В настоящее время облачные технологии за счет своих преимуществ использования приобретают все большую популярность, поэтому вопрос развития подобных сервисов является не только актуальным, но и выгодным для разработчиков подобных продуктов.
Эксперты отмечают, что только в прошлом году объем данного ранка составил порядка 17 миллиардов долларов, при этом рост показателей за год составил 45%. Лидерами сегмента в настоящее время являются компании Amazon, Microsoft и ряд других.
В свою очередь доля доходов Alibaba от использования облачных сервисов минимальна. По итогам первых трех месяцев 2015-го года весь облачный бизнес принес китайскому гиганту только 62 миллиона долларов. Тем не менее, это почти вдвое больше показателей аналогичного периода прошлого года, когда было получено около 34 миллионов долларов.
В руководстве Alibaba отмечают, что создание нового альянса позволит создать и предложить для представителей бизнеса привлекательные возможности использования облачных технологий, позволяющих работать с крупными объемами информации и разного рода аналитикой. В условиях проблем с хранением информации, облачные сервисы открывают дополнительные возможности, столь необходимые для бизнеса.
Подход китайской компании предусматривает, что будет расширяться не количество дата-центров, а локализация продуктов и их партнерское продвижение.