В общей сложности объемы продаж за сутки составили около 30,8 миллиарда долларов, причем первый миллиард был преодолен всего за 85 секунд. Предыдущий рекорд величины суточной выручки продержался ровно год. В ноябре 2017-го года продавцам удалось распродать товаров на 24,2 миллиарда долларов, то есть нынешние значения выручки оказались выше почти на 30%.
Напомним, что в Китае 11 ноября считается «Днем холостяка». В этот день принято организовывать всевозможные акции и предоставлять покупателям скидки. Китайцы заранее готовятся к этому дню, чтобы совершить необходимые покупки. В результате за один день магазины делают внушительную выручку, сопоставимую с результатами работы за несколько недель.
В распространенном сообщении указывается, что значительная часть покупок приходится на иностранных покупателей, в первую очередь японцев и американцев. Активны и северокорейцы с гражданами Германии. При этом большая часть продаж приходится на бытовую технику и электронику.