Amazon хочет запустить собственный почтовый сервис

Amazon, крупнейший в мире Интернет-магазин, берет новые рубежи: недавно компания объявила о планах по созданию полноценных фильмов, а теперь собирается уравнять позиции с Google и Microsoft и запустить собственную почтовую службу.

По сведениям The Wall Street Journal, новый сервис будет носить название WorkMail и ориентироваться в основном на бизнес-клиентов. Стоимость защищенной переписки будет составлять $4 в месяц для одного пользователя (Google и Microsoft предлагают $5 на таких же условиях).

Несмотря на то, что подобная инициатива кажется довольно неожиданной, на самом деле, она более чем целесообразна: многие наиболее многообещающие стартапы Силиконовой Долины работают с сервисами облачных вычислений Amazon из-за их безопасности и простоты в использовании.

Помимо этого, есть еще два фактора, работающих на пользу Amazon: доступ компаний к контролю над шифровальными ключами своих данных и возможность ограничивать распространение контента переписки для определенных стран, - что особенно актуально сейчас, когда службы безопасности арестовывают данные серверов, пересекая международные границы.

В целом, у Amazon хорошая репутация, если речь идет о хранении и передаче данных. Все же, главная задача для нового сервиса сейчас – создать надежное, устойчивое ПО.  Дополнительных комментариев компании пока получить не удалось.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, интернет-магазин