Как отмечает пресс-служба Amdocs, сделка усилит позиции Amdocs в секторе SDP за счет совместного использования предложений jNetX с решениями Amdocs по управлению взаимоотношениями с клиентами и возможностями представления услуг.
"JNetX – это действительно инновационная компания, которая предпочла в корне отличающийся принцип создания конвергентной платформы оказания услуг, базирующийся на возможностях Java. Этот метод дает поставщикам услуг значительные преимущества, что помогло JNetX занять сильные позиции в секторе SDP, - говорит руководитель офиса Amdocs в России, странах СНГ и Турции Рафаэль Чарит. – Это приобретение привносит дополнительную ценность в бизнес не только за счет уникальной технологии, но и ее сочетания с глубоким знанием отрасли Amdocs, лидером в области консалтинга и представления услуг".
"Одна из самых больших задач данной модели представления услуг заключается в том, чтобы эти услуги представлялись эффективно и правильно, а также были грамотно монетизированы с помощью механизма тарификации в режиме реального времени, - комментирует генеральный директор JNetX Гари Майлз. – Включив платформу представления услуг JNetX в портфель продуктов CES, Amdocs расширит свое присутствие на рынке за счет консолидации предложений в сферах OSS, BSS и SDP для последовательного создания, управления, доставки, обсчета услуг и поддержки пользователей".
Как отмечает ведущий консультант ComNews Research Алексей Данилин, покупка JNetX является частью стратегии Amdocs по расширению продуктовой линейки и созданию вертикально интегрированных продуктов путем слияний и поглощений. "Несмотря на то, что фактическая интеграция продуктов и решений - дело не одного года, поглощение компаний, имеющих сильные позиции в отдельных узких сегментах рынка систем и решений для поддержки бизнес-процессов, дает неоспоримые преимущества уже в ближайшей перспективе. Главное из них - обретение новых клиентов, - отмечает Алексей Данилин. – Поглотив JNetX, Amdocs автоматически получает солидный клиентский пул, начиная от Vodafone Group и заканчивая МТС. К слову сказать, МТС до сих пор не являлся клиентом компании".
"JNetX является небольшой частью решения FMC, но мы полагаем, что изменение собственника не повлияет на наше сотрудничество", - подытожила пресс-служба МТС.
Татьяна Капустина