Марк Цукерберг заявил о смене имени компании. В четверг сервис сменил своё название на Meta. Соответственно изменился и логотип. Теперь на нём красуется синяя лента Мебиуса. Сообщение прозвучало во время презентации, которую лично провёл руководитель компании.
Бизнесмен заверил слушателей, что его всегда интересовали новые изыскания, а слово «meta» происходит из греческого языка, означая «после». Это символ нового этапа развития, обозначение нечто нового, пока неизведанного.
Цукерберг заявил, что его решение стало первым этапом на формировании метавселенной. Это новое пространство, в котором человек откажется от экранов и будет создаваться эффект присутствия в виртуальной реальности.
Также бизнесмен отметил, что ребрендинг никак не повлияет на названия других сервисов, производных от Facebook. Помимо социальной сети ему принадлежат приложения Messenger, WhatssApp и популярный Instagram. Они останутся под прежними названиями.
В своём сообщение миллиардер также сообщил, что питает надежды увеличить аудиторию своего «детища». Он рассказал, что в ближайшее десятилетие планирует повысить ежедневное посещение сервиса до одного миллиарда.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Маркетинг, Web, Инновации
Ключевые слова: Facebook