Данные от аналитиков российского рынка смартфонов указывают на то, что отечественные потребители предпочитают качественную продукцию самых известных брендов. Но покупают преимущественно устройства, которые не являются флагманскими.
Так, в феврале-июле текущего года наиболее популярным «умным телефоном» был Samsung Galaxy J1. Но в августе и в начале осени ситуация изменилась, статистика отметила выход вперед модели iPhone SE, которая относится к бюджетному сегменту смартфонов от американской компании Apple.
Статистические данные показывают, что продажи iPhone SE в июле-сентябре вышли на примерно одинаковый уровень (120 тысяч, 124 тысячи и 119 тысяч соответственно в каждый из месяцев). В то же время Samsung Galaxy J1 немного теряет популярность (126 тысяч, 104 тысячи и 90 тысяч).
Аналитики и представители ведущих ритейлеров видят причину роста популярности недорогого айфона в том, что цена на него в российских салонах и Интернет-магазинах упала практически с 33 тысяч рублей к 20 тысячам.
Компания Apple наращивает свою долю на российском рынке. Если в прошлом году в штуках она продавала 11,7% устройств, то в сентябре этот показатель превысил 14%.