Angara Professional Assistance стала третьим ASC Palo Alto Networks в России после дистрибуторов. Для этого компания выполнила все требования вендора, включая создание специализированной лабораторной зоны для решения задач клиентов и формирование команды экспертов с опытом сопровождения сложных систем информационной безопасности с максимальной сертификацией от вендора. В качестве ASC компания является конечным звеном поддержки в России. Эксперты группы компаний Angara, помимо услуг технической поддержки, готовы оказывать профессиональные сервисы по созданию архитектуры решений, внедрению и развитию текущих инсталляций.
«Наша компания обладает сильными компетенциями по линейке продуктов Palo Alto Networks и большим опытом сопровождения высоконагруженных сложных инсталляций. Обратившись к нам, заказчик может быть уверен, что задачи, которые стоят перед ним, будут решены грамотно и в срок. Мы на связи с нашими заказчиками в режиме 24 на 7 и всегда готовы прийти на помощь по всем вопросам, касающимся поддерживаемых решений: начиная от простых консультаций по настройкам и заканчивая моделированием в нашей лабораторной зоне и построением взаимодействия с производителем», – комментирует Оксана Васильева, руководитель Angara Professional Assistance.
«Партнеры ASC – это проверенные эксперты, которые быстро и качественно обеспечивают техническую поддержку наших продуктов. Статус авторизованного сервисного центра предназначен для самых опытных реселлеров и дистрибуторов, – отметил Милош Хрнкар, вице-президент Palo Alto Networks по Восточной Европе. – Компания Angara Professional Assistance прошла тщательный процесс обучения и сертификации для получения статуса ASC, поэтому клиенты могут быть уверены в ее работе так же, как и в работе Palo Alto Networks».