ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Компания эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с, а также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 4,8 млн российских домохозяйств. ТТК предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на всей территории страны. Приоритетным направлением бизнеса ТТК является предоставление услуги широкополосного доступа в Интернет на розничном рынке в регионах России.
С июля 2013 года абоненты ТТК получают антивирусное программное обеспечение Dr.Web на условиях подписки – им доступен тарифный пакет «Dr.Web Премиум» (Комплексная защита). «Антивирус Dr.Web» предоставляется как вместе с основной услугой ТТК – широкополосным доступом в Интернет, так и в качестве самостоятельного сервиса, подключить который абоненты ТТК могут в разделе «Услуги» на сайте www.ttk.ru.
«На сегодняшний день доступ к антивирусным программам с возможностью подписки на их регулярные обновления — одна из самых востребованных абонентами дополнительных услуг. В будущем мы планируем сделать подписку на антивирусную защиту Dr.Web доступной также для наших корпоративных клиентов», — отмечает Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК.
«Мы даем нашим партнерам возможность предлагать клиентам качественную защиту от вирусов и других видов вредоносных программ по выгодным ценам, — комментирует руководитель сектора антивирусных услуг "Доктор Веб" Александр Пушкарь. — Предоставление антивирусной защиты Dr.Web по модели SaaS (Software as a Service — программное обеспечение как услуга) позволяет операторам удовлетворить важную потребность клиентов в защите и продемонстрировать свою лояльность».
«Доктор Веб» — первый антивирусный разработчик, предложивший на российском рынке инновационную модель потребления антивируса в качестве услуги сервис-провайдеров. Внедрение Dr.Web AV-Desk дает возможность абонентам провайдеров пользоваться антивирусом Dr.Web в качестве услуги: выбирать необходимый срок подписки, продлевать подписку автоматически, а значит, самостоятельно планировать свои расходы на антивирусную защиту. Модель предоставления средств информационной защиты в качестве услуги делает доставку антивируса мгновенной, а управление подпиской удобным как для домашних, так и для бизнес-пользователей.