Антивирусная безопасность в ежедневной работе СМИ играет немаловажную роль, ведь основная ценность в журналистике — это время и умение оперативно работать с информацией. При нынешнем уровне цифровизации средств массовой информации вирусные угрозы могут нанести ощутимый урон их деятельности, замедлив рабочий процесс или вовсе приостановив его. Именно поэтому ГТРК «Южный Урал», входящая в холдинг Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК; каналы «Россия 1», «Россия 2» и др.), обратилась к технологиям антивирусной защиты компании «Доктор Веб».
Для внедрения руководство ГТРК «Южный Урал» выбрало ряд продуктов из комплекса Dr.Web Enterprise Security Suite. Так, 150 рабочих станций и пять серверов компании, как офисного, так и технологического назначения, защищены решениями Dr.Web Desktop Security Suite, Dr.Web Server Security Suite и Dr.Web Mail Security Suite.
«За четыре года использования антивирусные продукты Dr.Web продемонстрировали отличные результаты детектирования и лечения вредоносных программ, — говорит Василий Платонов, директор ГТРК “Южный Урал”. — Мы убедились, что антивирусные решения компании “Доктор Веб” позволяют во всеоружии встречать современные компьютерные угрозы и быстро с ними справляться».
О комплексе Dr.Web Enterprise Security Suite
Dr.Web Enterprise Security Suite — это универсальный программный комплекс, который включает в себя модули для антивирусной защиты всех элементов корпоративной сети. Комплекс имеет гибкую систему лицензирования и позволяет клиенту приобретать только те компоненты защиты, которые ему необходимы.
Модуль Dr.Web Desktop Security Suite предназначен для защиты рабочих станций, клиентов терминальных серверов и клиентов встроенных систем. Dr.Web Server Security Suite обеспечит информационную безопасность файловых серверов и серверов приложений, а Dr.Web Mail Security Suite защитит почтовые серверы организации.
О ГТРК «Южный Урал»
Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Южный Урал» — крупнейшая в Челябинской области медиакомпания. В ее состав входит 13 средств массовой информации: шесть телеканалов, четыре радиостанции, два печатных издания, интернет-сайт. Главная новостная программа, которая определяет информационную политику всей ГТРК, — «Вести — Южный Урал». Аудитория компании — 3,5 миллиона человек.