Программа тренинга включала изучение теоретических аспектов и технических свойств линеек однофазной продукции APC by Schneider Electric, а также отработку практических методик продаж в форме бизнес-игры. На этапе подготовки к переговорам был организован мозговой штурм, на котором обсуждались актуальные и перспективные тренды рынка. Затем команды участников посетили визуальные "галереи" с описанием интересных фактов об APC by Schneider Electric и продукции компании, задав спикерам максимальное количество вопросов за отведённое время, изучили сгруппированные по темам (таким, например, как качество и надежность продукции) аргументы для общения с заказчиками.
Второй тур бизнес-игры дал собравшимся возможность провести переговоры с реальными заказчиками и получить их оценку эффективности своей работы. За ходом игры наблюдали профессиональные бизнес-тренеры и представители Schneider Electric, которые также дали обучавшимся обратную связь. По высказанным во время обсуждения мнениям, результаты бизнес-игры стали неожиданными для участников: менеджеры по продажам и потенциальные клиенты оценили эффективность использованных методик совершенно по-разному. Это позволило участникам тренинга улучшить навыки взаимодействия с клиентами, что, по их собственному признанию, серьезно поможет в дальнейшей работе.
"Изначально мы рассчитывали примерно на 40 участников, но через 3 дня после открытия регистрации количество желающих превысило количество мест в полтора раза. Это уникальный проект, мы обучали менеджеров по продажам правильной аргументации при общении с реальными заказчиками, с которыми можно и дальше работать. В следующем году мы обязательно повторим это мероприятие, - комментирует Мария Федорина, менеджер по работе с партнерскими программами подразделения IT Division компании Schneider Electric. - Присутствовавшие на тренинге менеджеры по продажам положительно оценили нововведение и признались, что на их памяти обучение с реальными заказчиками прошло впервые. Очень важно получить мнение другой стороны и понять точку зрения потенциального клиента - это интересный опыт, который позволит им в дальнейшем выйти на более высокий уровень в работе и стать более успешными. Мы стремимся поддерживать партнеров и помогаем им развивать компетенции сотрудников с помощью целой системы учебных программ. Уже в декабре, например, пройдет тренинг Power Academy, который позволит участникам увеличить уровень технической экспертизы по продуктам и решениям APC by Schneider Electric".
IT подразделение компании Schneider Electric традиционно организовывает и проводит обучающие курсы и семинары для партнеров бренда APC by Schneider Electric. Прошедшее мероприятие показало эффективность привлечения к обучению представителей компаний-заказчиков, а также востребованность нового подхода у партнеров, что подтверждается большим количеством заявок на участие уже в следующем обучении.
Второй тренинг APC Sales Academy планируется к проведению в первом квартале 2018 г., где участники смогут не только повысить навыки ведения продаж, а также одними из первых узнать о новинках решений компании 2018 года в сегменте однофазной продукции. Мы приглашаем всех партнеров на APC Sales Academy 2018 и напоминаем, что участие бесплатное.