С 2011-го года компания взяла за практику проводить презентации новых моделей iPhone только осенью, предлагая в последние годы, весной обновленные версии устройств.
Новая стратегия предусматривает переход с 2021-го года на практику двух новых моделей ежегодно, демонстрируемых весной и осенью соответственно. Такое решение обеспечит возможность компании повысить собственную конкурентоспособность в противостоянии основными оппонентами, активно выводящими на рынок новинки.
Вместе с этим стратегия позволит оперативно вносить изменения в дизайн и технические характеристики смартфонов с целью их постоянного поддержания на оптимальном уровне и удержания лидирующих позиций.
Напомним, что сегодня специалисты Apple работают над созданием модели iPhone SE, представляющей устройство бюджетного уровня, и по своему внешнему виду соответствующее старому iPhone 8.
Аналитики полагают, что уже в 2020-м году мир увидит четыре новых смартфона «яблочного» бренда.