Кроме того, 11 января в UBS представили предварительные подсчеты, согласно которым в период с октября по декабрь всего было продано порядка 69 млн флагманских устройств Apple. В свою очередь, это тоже рекордные цифры, поскольку раньше «яблочной» компании таких результатов добиться не удавалось. Причины столь быстро возросшей популярности Apple, на самом деле, лежат на поверхности.
Относительно ситуации на китайском рынке следует отметить, что Тим Кук еще осенью говорил о планах Apple интенсивно осваивать азиатские рынки. Естественно, именно Китай в данном случае представляет наиболее серьезный интерес.
Калифорнийский бренд на данный момент становится все более узнаваемым в Поднебесной. В Китае постоянно растет количество Apple Store, что подстегивает интерес потребителей, а также предоставляет им больше возможностей для приобретения iPhone и других продуктов компании.
Китайские СМИ ранее в конце осени сообщали о том, что компания Apple по популярности приблизилась к своему самому «классическому» конкуренту – Samsung. Также высказывались предположения, что в ближайшее время бренд корпорации из Купертино станет самым узнаваемым. Это также заслуживает внимания, поскольку у Samsung с 2012 года было безусловное лидерство на китайском рынке в сегменте продажи гаджетов. С выходом iPhone 6 ситуация кардинально изменилась.