Основные цели проекта - повышение оперативности принятия решений для удовлетворения потребностей аптек в ассортименте и, как следствие, более эффективное управление товарным запасом на полке. Системой могут пользоваться директора аптек в Москве и Московской области, а также руководители соответствующих структурных подразделений. Решение интегрировано в корпоративную информационную систему и выполняет функции диспетчеризации и контроля исполнения заявок на изменение ассортимента аптек.
Внедрение системы управления ассортиментом стало еще одним важным этапом в развитии информационных ресурсов аптечной сети «Ригла» вслед за внедрением в июле 2011 г. системы электронного документооборота, которая позволяет в онлайн-режиме отслеживать выполнение протоколов и поручений и увеличивать оперативность управленческих решений.
Вадим Горбунов, заместитель генерального директора по информационным технологиям аптечной сети «Ригла»: «Эффективная и понятная процедура управления справочником позволяет инициаторам изменений четко понимать, когда изменение произойдет, а управляющим – выполнить изменение в кратчайшее время с минимумом усилий. Таким образом быстрее достигается разумный баланс централизованного управления ассортиментом и учет локальных условий рынка в каждой аптеке».
«Эффективное управление ассортиментом – один из главных факторов успешной деятельности в области ритейла, - говорит Олег Грешнев, директор департамента корпоративных систем, digital design. – Наличие большого количества торговых точек делает эту задачу весьма нетривиальной. Использование инструментария СЭД для ее решения позволяет создать систему, гибко подстраиваемую под изменяющиеся процессы управления ассортиментом торговых точек».