Аристон занимает первое место на Press&Outdoor Key Award 2013

Бренд Ariston занял первое место на Press&Outdoor Key Award 2013 в категории “Identity and Design” c проектом по обновлению фирменного стиля.

Церемония награждения состоялась 3 октября в актовом зале университета IULM в Милане, и на нем присутствовали самые громкие имена в итальянском мире коммуникаций наряду с представителями наиболее известных брендов, работающих на итальянском рынке, в том числе, помимо Ariston — Alfa Romeo, RCS Libri, Peugeot, Heineken, Barilla, BMW-Mini, Safilo, Eni.

Press&Outdoor Key Award проводится MediaKeyEvents уже 10-й раз. Премия была создана для стимулирования креативных рекламных кампаний в прессе и наружной рекламе лучших итальянских брендов. На протяжении многих лет, она заработала репутацию одной из самых престижных итальянских наград в мире коммуникаций. В конкурсе принимали участие рекламные кампании, проходившие с 1 января 2012 года по 15 июня 2013 года. В качестве судей выступали менеджеры по маркетингу крупных компаний, креативные директора и журналисты.

* * *
При разработке и производстве продукции Ariston Thermo Group стремится к оптимальному сочетанию комфорта, энергоэффективности и заботы об окружающей среде. На российском рынке компания представлена с 1995 года. Ariston Thermo Group производит полный спектр оборудования для отопления и горячего водоснабжения: водонагреватели, газовые котлы, солнечные коллекторы и комплектующие. С 2005 года в г. Всеволожск Ленинградской области работает завод Ariston Thermo Group по производству накопительных водонагревателей — самое современное предприятие группы.
www.ariston.com

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: конкурс, бренд