Новое сотрудничество позволит компании «АРКТЕЛ» предложить своим клиентам больше возможностей, повысить лояльность потребителей к бренду и укрепить свои позиции на корпоративном рынке. Совместная маркетинговая политика с системой «БЕРЁЗА» даёт ОАО «АРКТЕЛ» ряд дополнительных преимуществ по продвижению своего бренда и услуг.
Для того, чтобы стать одним из партнеров «БЕРЁЗЫ», компания должна обладать рядом качеств: отраслевое лидерство, наличие долгосрочных конкурентных преимуществ, иметь экономическую стабильность, широкую географию бизнеса и активную маркетинговую политику.
«Мы имеем еще один повод для гордости: оценив деятельность всех игроков телекоммуникационного рынка в b2b секторе, «Единая партнерская система БЕРЁЗА» остановила свой выбор именно на нашей компании, – уточнил Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ».
«Единая партнерская система БЕРЁЗА» – это дисконтная программа лояльности для юридических лиц на основе пластиковых карт. Основной целью программы является удовлетворение потребностей компаний малого и среднего бизнеса в товарах и услугах.
Участники «Единой партнерской системы БЕРЁЗА» получают ряд преимуществ – это и включение в дисконтную систему, и дополнительные привилегии при потреблении услуг и товаров от партнеров «БЕРЁЗЫ». Участники получают специальные сервисные предложения и лучшие условия обслуживания. За пользование сервисом «Единой партнерской системы БЕРЁЗА» начисляется определенное количество баллов, которые в последствии можно использовать для получения дополнительных бесплатных сервисов.
«В рамках «Единой партнерской системы БЕРЁЗА» корпоративный клиент получает полный спектр услуг и продуктов для поддержки и развития своего бизнеса. Мы, в свою очередь, стремимся предоставить каждому своему клиенту тот объем телекоммуникационных услуг, который ему необходим, поэтому мы приняли решение о сотрудничестве с «БЕРЁЗОЙ» и надеемся, что для наших клиентов это станет еще одним преимуществом сотрудничества с нами», – подчеркнул Игорь Клочко.