Avaya Engages Moscow — ежегодная партнерская конференция глобального разработчика телекоммуникационных корпоративных решений для унифицированных коммуникаций и систем для контакт-центров — компании Avaya. Мероприятие состоится 23 апреля 2015 г. в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская» (пл. Европы, д.2). В рамках конференции топ-менеджмент и ведущие специалисты Avaya, а также признанные эксперты в области телекоммуникаций, обсудят технологические тенденции ИТ-рынка, оптимизацию бизнес-процессов при построении контакт-центров, расскажут о способах повышения эффективности бизнеса, а также о сокращении издержек и затрат.
В этом году на пленарной секции запланировано выступление председателя правления группы «Астерос» Юрия Бякова. Он расскажет о крупнейших проектах по созданию интеллектуальных телекоммуникационных решений на базе технологий Avaya для ведущих банков, операторов сотовой связи и других компаний. На своем стенде «Астерос» представит уникальные решения в сфере бизнес-коммуникаций на базе продуктов Avaya, а также инновационный программный продукт «Астерос Контакт Бизнес. Телеком», разработанный при поддержке фонда «Сколково» и интегрируемый в решения Avaya для контактных центров. «Астерос Контакт Бизнес. Телеком» обеспечивает режим «единого окна», в котором отображены информационные системы заказчика, связанные с обслуживанием абонентов и продажей услуг.
«Рынок решений для бизнес-коммуникаций находится на пике своего развития, растут потребности заказчиков, и для производителей сегодня как никогда важно работать на опережение, — комментирует Константин Кутуков, директор по маркетингу группы «Астерос». — Гибкие современные решения Avaya без преувеличения являются флагманом развития отрасли, это подтверждается качеством и эффективностью продукции вендора и, как следствие, высоким спросом среди наших клиентов. Участие в форуме дает нам возможность продемонстрировать наши многолетние наработки и высокую экспертизу в области построения контакт-центров, а также представить собственные отраслевые решения».
Группа «Астерос» более 15 лет реализует проекты по развертыванию интеллектуальных контакт-центров на основе технологий и решений Avaya и входит в ТОП-3 партнеров вендора в России и странах СНГ. За время сотрудничества «Астерос» создал более 30 контакт-центров, в том числе, в ВТБ, МТС, «МегаФон», «Компания ТрансТелеКом», «Газпромбанк», КБ «Ренессанс Капитал», банк «Тинькофф. Кредитные системы», БТА Банк, Банк Интеза. Интегратор обладает высшим партнерским статусом вендора – Avaya Platinum Enterprise VAR. Среди крупнейших проектов «Астерос», реализованных на базе оборудования и решений Avaya, – создание высокотехнологичного контакт-центра для лидера дистанционной телевизионной торговли в России – компании LEOMAX, модернизация Центра обращений службы скорой и неотложной медицинской помощи «03» в Москве, модернизация телекоммуникационной платформы контакт-центра банка «ВТБ», внедрение систем исходящего обзвона и управления персоналом в компании «МегаФон» и многие другие.