Компания ТТК является одним из ведущих операторов фиксированной связи. Сегодня услугами телефонной связи и доступа в интернет ТТК пользуются 160 тысяч частных и 23 тысячи корпоративных клиентов. Стратегическая цель компании – увеличить оборот к 2015 году более чем в 2,5 раза. Поэтому развитие отношений с клиентами и предоставление им качественных сервисов являются приоритетами ТТК. Для совершенствования системы обслуживания абонентов в компании было принято решение о создании нового контакт-центра, который легко адаптируется к изменениям бизнеса.
Специалисты «Астерос» создали централизованный контакт-центр с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов. На первом этапе, помимо установки нового телекоммуникационного оборудования компании Avaya, были внедрены системы распределения вызовов и система управления операторским центром Avaya Call Management Systems (CMS). Следующим шагом стало расширение функционала контакт-центра для поддержки ключевых операций по работе с клиентами ТТК:
система интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal создает оптимальную архитектуру голосового меню для самообслуживания клиентов;
система исходящего обзвона позволяет планировать и проводить телемаркетинговые акции;
система записи разговоров Nice фиксирует не только телефонные разговоры, но и изображения с экранов компьютеров операторов во время обслуживания вызовов. Это позволяет руководству call-центра контролировать работу операторов, оценивать их уровень квалификации и планировать необходимое обучение;
мультимедийная система управления контактами Avaya Interactive Center позволит в будущем обрабатывать не только телефонные вызовы, но и обращения, поступающие по другим каналам связи (электронная почта и факс) с последующим распределением по операторам.
В настоящее время контакт-центр ТТК рассчитан на 75 операторских рабочих мест. В результате перевода обслуживания клиентов ТТК на новый call-центр значительно повысилась производительность работы операторов.
«В нашей стране не так много корпоративных контакт-центров с широкими функциональными возможностями. Уникальность call-центра ТТК как раз заключается в том, что он содержит весь набор необходимых инструментов для взаимодействия с клиентами и построен с учетом развития бизнеса телекомоператора», – отметил Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».
Первый вице-президент по развитию компании ТТК Николай Диденко заявил: «Работа на розничном рынке, которую мы начали два года назад, потребовала построения совершенно нового контакт-центра, способного обслуживать не десятки тысяч корпоративных клиентов как раньше, а сотни тысяч и в перспективе миллионы частных абонентов. Мы полностью удовлетворены качеством услуг, оказанных нам компанией «Астерос» на первом этапе построения контакт-центра нового поколения, и уверены, что наше сотрудничество продолжится и в будущем».
Информация о компаниях
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) – российская телекоммуникационная компания, входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 33% российского рынка аренды междугородных каналов, магистрального Интернета (27%) и корпоративных IP-сетей (31%). Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2009 году составил 24,7 млрд руб., чистая прибыль за 2009 год составила 936 млн руб.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК – МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
Группа «Астерос» занимает второе место в сегменте системной интеграции российского рынка ИТ-услуг по оценке IDC по итогам 2009 года. Основными направлениями деятельности группы являются построение ИТ-инфраструктуры, инженерных систем, систем безопасности, а также предоставление услуг ИТ-консалтинга и ИТ-аутсорсинга. В состав группы входят компании «Астерос», «Аверта», «КАБЕСТ», «Диалог-Киев».