Главная цель проекта – сделать доступ к информационным ресурсам банка более удобным для клиентов. Для реализации задачи в Сбербанке решили перевести веб-сайт в сети Интернет на единую платформу Backbase Customer Experience Platform (CXP), которая позволяет создать единый интерфейс для различных устройств, а также предоставляет возможности таргетирования контента и персонализации портала для пользователей. Партнером по разработке и внедрению решения выступила компания AT Consulting.
В результате проекта Сбербанк обеспечил единый интерфейс портала и сервисов на всех устройствах своих клиентов. За счет функций таргетирования и анализа поведения пользователей новый веб-сайт Сбербанка позволит предлагать клиентам контент, который может быть интересен именно им. Кроме того, теперь пользователи cмогут настроить внешний вид сайта, например, на главной странице, в соответствии со своими потребностями с использованием персонализируемых виджетов.
«Новая платформа делает взаимодействие с сайтом для наших клиентов гораздо удобнее. А за счет предоставление персонализированных предложений, которые могут заинтересовать пользователей, мы можем повысить эффективность продвижения услуг банка», – комментирует Никита Волков, Старший вице-президент Сбербанка.
Проект начался в июле 2014 года, и уже к 1 декабря новый веб-сайт Сбербанка был запущен в тестовом режиме. В ходе проекта специалисты AT Consulting отвечали за разработку и модернизацию существующих сервисов сайта, в том числе таких популярных, как подбор переводов и калькуляторы по основным продуктам, а также за реализацию новых функциональных возможностей.
«Платформа Backbase CXP, представленная в магическом квадранте Gartner, до настоящего момента практически не использовалась в России такими крупными организациями, как Сбербанк России. В очень сжатые сроки нам нужно было обеспечить эффективное взаимодействие всех участников по различным направлениям – дизайн, разработка, инфраструктура, тестирование и внедрение. Наверное, это и было самой сложной, но и самой увлекательной частью проекта», – рассказывает Давид Мартиросян, директор практики страховых и банковских решений компании AT Consulting.