Проблемы с работоспособностью были выявлены не только во внутренних сетях, но и непосредственно производственных линиях. Это потребовало остановки завода по выпуску «носимых» устройств на двое суток. Вместе с этим был остановлен сервисный центр, прекратилось обновление всех программных продуктов Garmin.
В компании сразу же после инцидента объявили о проведении масштабного технического обслуживания, за время которого должна быть не только восстановлена работа всех основных систем, но и обеспечено повышение уровня их безопасности в будущем.
Несмотря на предпринимаемые компанией меры, среди пользователей устройств Garmin начались волнения. Одни указывают на возникновение проблем с синхронизацией, другие на утерю части данных, многие опасаются, что их персональные данные смогут попасть к хакерах, а затем в интернет.
Проблемы с обновлением навигационных карт возникли и у авиационных перевозчиков, а это уже совершенно иной уровень, где создаются риски для тысяч пассажиров.
Информация о хакерах пока поступает только по линии социальных сетей от рядовых сотрудников компании, в то время как официальных заявлений от руководства Garmin по данному поводу до настоящего времени.