Аудитория Mail.Ru Агента превысила 10 миллионов уникальных пользователей

Ежемесячная аудитория Mail.Ru Агента превысила 10 миллионов уникальных пользователей, а дневная - 5 миллионов.

Речь идет об общих показателях всех версий инстант-мессенджера, кроме Веб-Агента - для PC, Java, Windows Mobile и Symbian. Максимальное число одновременно находящихся онлайн собеседников превышает 1,9 миллиона. В день пользователи Mail.Ru Агента отправляют в среднем 115 миллионов сообщений, а в месяц - около 3,5 миллиардов.


Причина быстрого роста популярности Mail.Ru Агента - постоянное развитие продукта, регулярный выход серьезно улучшенных версий программы для различных платформ, а также активная работа над интеграцией инстант-мессенджера с другими проектами портала.


Только за последний год вышли четыре новые версии Mail.Ru Агента для PC, по две  - для Java и Symbian. В программе появились поддержка протокола ICQ и неограниченного числа учетных записей во всех сетях, «тонкий» почтовый клиент, сервис микроблоггинга, возможность проведения конференций, интеграция с проектами Игры@Mail.Ru и Карты@Mail.Ru. Кроме того, были радикально улучшены сервисы голосовых и видеозвонков. Стоит отметить, что через Mail.Ru Агент можно делать звонки не только с компьютера на компьютер, но и на стационарные и мобильные телефоны, причем по чрезвычайно выгодным тарифам.


«Мы благодарны всем пользователям Mail.Ru Агента за лояльность к нашему продукту. Заметный процент аудитории инстант-мессенджера - люди, которые работают с ним уже много лет, и это очень важно для нас. Mail.Ru Агент не перестает развиваться и предлагать своим пользователям новые полезные функции. При этом мы всегда стараемся выяснить, что действительно нужно нашей аудитории, что ей нравится в программе, а что, наоборот, хотелось бы изменить. Буквально на днях стартовал конкурс «Создай свой дизайн Mail.Ru Агента». Любой интернет-пользователь может прислать нам до 31 октября свое видение внешнего вида программы и получить шанс завоевать право заключения контракта на полную разработку дизайна инстант-мессенджера, а также прекрасный приз - профессиональный графический планшет», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Agent Mail.ru, веб