Ежедневная посещаемость проектов Mail.Ru Group в этот же период достигла 35,7 млн пользователей.
В аудиторию Mail.Ru Group входят пользователи двух из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей — Одноклассники и Мой Мир, лидирующего почтового сервиса, одного из крупнейших в рунете порталов — Mail.Ru, а также проектов группы компаний HeadHunter.
* * *
Mail.ru Group — ведущий игрок русскоязычного сегмента сети, при этом Россия — первый по размеру интернет-рынок в Европе (comScore). Посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 86% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (comScore, март 2013 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в топ-5 крупнейших в мире интернет-компаний по показателю посещаемости (по количеству просмотров страниц, comScore, март 2013 г.).
В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов.
Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России. Ежегодно компания проводит международную олимпиаду для программистов Russian Code Cup, Форумы Технологий, активно сотрудничает с кафедрами в вузах.
www.corp.mail.ru
Автор: Александр Абрамов.
Ключевые слова: Mail.ru