Авиакомпания Delta Air Lines анонсировала запуск бесплатного использования мессенджеров на рейсах с Gogo, сервисом Wi-Fi доступа в Интернет, предоставляемым в полете пассажирам. Компания стала первым игроком на рынке, предложившим клиентам эту возможность бесплатно.
Первым мессенджером, в котором можно будет бесплатно общаться при помощи новой услуги, станет WhatsApp. Им можно будет воспользоваться на борту уже с 1 октября 2017 года. Помимо WhatsApp будут поддерживаться Facebook Messenger и iMessage. Все три системы будут доступны через веб-портал Wi-Fi-сети.
Для запуска бесплатного обмена сообщениями достаточно выбрать соответствующий план (Free, Message Now) на странице выбора тарифа для доступа сети. Компания также предупреждает, что указанные приложения необходимо загрузить на смартфон заранее. Также отмечается, что в сервисе будет доступен лишь обмен текстовыми сообщениями и эмодзи, пересылка фотографий, видео и отправка SMS пока не поддерживаются.
Кроме мессенджеров компания Delta тестирует ряд других услуг, направленных на повышение комфорта пассажиров и сокращение раздражающих факторов. К ним относятся киоски, которые позволяют вам общаться в чате с представителем авиакомпании, замена посадочных талонов на отпечатки пальцев и использование сканирования лица для проверки багажа.
Delta также начала внедрять метки RFID для отслеживания багажа и карту, которая позволяет клиентам точно видеть, где сейчас находится их багаж и где он был до этого. Хотя некоторые из новых программ - в особенности биометрическая идентификация - придутся по вкусу не всем пассажирам, ожидается, что сервис бесплатных сообщений будет получать преимущественно положительные отзывы и здорово пригодится в ситуациях, связанных с задержкой посадки либо внезапной отменой либо переносом рейса при пересадке.
Примечательно, что компания Delta Air Lines - один из самых крупных провайдеров Wi-Fi-доступа в Интернет в полете. Парк оснащенных сетью Gogo самолетов составляет более 1100 бортов.