Решение Мототелком адресовано компаниям, стремящимся актуализировать информацию о рынке путем проведения телефонных опросов потенциальных клиентов, а также осуществляют поиск новых клиентов и продажи по телефону, или же предоставляют услуги телемаркетинга другим компаниям по договорам аутсорсинга.
Если до недавнего времени работники телемаркетинга искали номера потенциальных клиентов в базах данных, выявляли ключевых клиентов, а затем вручную обзванивали их, то сегодня система Автообзвон (автоинформатор) Mototelecom способна самостоятельно, в автоматическом режиме, обзванивать клиентов по базам данных в соответствии с опционально запрограммированным сценарием. Система обзванивает абонентов по пользовательским спискам форматов *xls, *.csv или *.txt, которые можно импортировать систему или динамически создавать вручную в режиме реального времени.
Перед началом обзвона пользователь создает алгоритм, определяющий параметры обзвона, такие как: количество попыток дозвона при отсутствии ответа или соединения, временной интервал между повторением попыток, а также минимальное время прослушивания сообщения абонентом.
В соответствии с составленным алгоритмом система в определенное время начинает обзвон абонентов, передавая речевые сообщения. Система распознает факсимильные аппараты абонентов, и может автоматически отправлять факс-сообщения. Также в системе предусмотрена возможность рассылки SMS сообщений.
В процессе проведения автоматических опросов система Автообзвон предоставляет респондентам дополнительные интерактивные опции: помимо односложных ответов «да» или «нет» нажатием соответствующих клавиш телефона респондент может перейти в интерактивное голосовое меню для детальных ответов на вопросы расширенного опроса. Система также предоставляет возможность оставлять голосовые сообщения.
В базе данных фиксируются все ответы респондентов и переходы по голосовым меню. По итогам обзвона система предоставляет подробный статистический отчет: количество и процентное соотношение доставленных и не доставленных голосовых сообщений, длительность прослушивания и ответы респондентов. Полученные отчеты позволяют сделать объективные выводы и определить степень лояльности и информированности целевой аудитории.