Мероприятие открыли Алексей Майоров, директор по продажам России Axis Communication, и Анна Форсберг, региональный директор Axis Communications в Восточной Европе. В приветственном слове Алексей Майоров напомнил о том, что российский офис компании открылся десять лет назад, в 2008-м году, и рассказал о глобальных результатах работы Axis за этот период. Компания неизменно показывала уверенный рост: 18% в 2008-м году и 17% в прошлом, 2017-м. На глобальном уровне за десять лет объем продаж вырос в четыре раза – с $217 млн до $947 млн, количество партнеров увеличилось с 24 000 до 90 000, а штат компании теперь насчитывает более 3 тысяч сотрудников по сравнению с 700-ми в 2008-м.
Алексей Майоров отметил основные тренды рынка сетевого видеонаблюдения в России, в том числе рост конкуренции среди производителей видеокамер и программного обеспечения и переход от предоставления продуктов видеонаблюдения к комплексным решениям, повышающим эффективность работы компании. Он также наметил планы российского офиса Axis на будущее: «Бизнес – это бесконечная игра, где главной целью является продолжить участие, а не выиграть на короткой дистанции. Мы считаем, что для нас и сетевого видеонаблюдения у российского рынка большой потенциал, и мы выстраиваем долгосрочные стратегии на десять, пятнадцать лет вперед. Axis Communications уже 30 лет на рынке, 20 лет в сетевом видеонаблюдении, 10 лет в России, и все только начинается», — сказал он.
Axis представила технические новинки и решения для основных направлений, в которых она работает, — критическая инфраструктура (добыча полезных ископаемых, промышленность, oбъекты ТЭК и продуктов питания), транспорт и розничная торговля – в том числе возможности аналитических инструментов и защиты цифровых данных. Часть представленных продуктов производится на заводе Jabil в Твери, собственном производстве компании в России.
Кроме того, гостям мероприятия было предложено поучаствовать в бизнес-игре: они могли выбрать одно из четырех основных направлений, в которых работает Axis Communications, – критическая инфраструктура, транспорт, medium business и ритейл – и потренироваться в самостоятельной разработке решений для интересующей их отрасли.
Партнерский день Axis Communications посетили более 200 кoнечных пoльзoвателей и представителей компаний.