Статус прямого бизнес-партнера IBM меняет схему финансовых взаимоотношений с вендором. Он позволяет перепродавать сервисные контракты на обслуживание оборудования и ПО напрямую от IBM, минуя посредничество дистрибьюторов. Звание прямого партнера гарантирует более выгодные условия по формированию решений для заказчиков. Став обладателем этого статуса, компания «Ай-Теко» может предоставить клиентам более гибкую схему финансирования, дополнительные скидки, выгодные условия поставки, большую оперативность в обслуживании. Все это позволит ЗАО «Ай-Теко» существенно увеличить долю продаж сервисных контрактов.
«Добившись статуса прямого партнера, компания «Ай-Теко» еще раз подтвердила высокий профессиональный уровень сервисной поддержки технологий и оборудования IBM. Преференции, которые получает партнер первого уровня, дают нашим клиентам возможность быть максимально конкурентоспособными в сложных посткризисных условиях», – заявил директор Сервисного центра ЗАО «Ай-Теко» Евгений Щепилов.
Компания «Ай-Теко» около двух лет является партнером IBM по сервису, за это время реализовано порядка 10 сервисных проектов, в том числе для Росреестра, Росрезерва, ОАО «ГМК «Норильский никель», НПФ «Газфонд» и др.
Компания «Ай-Теко» — российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Входит в Топ-500 крупнейших российских компаний, Топ-10 ведущих ИТ-консультантов, ИТ-аутсорсеров и поставщиков ИТ для банков и госструктур. В штате компании более 1050 сотрудников, чей профессионализм подтверждают 1300 сертификатов. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 800 стойко-мест (34 000 юнитов) – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.