«В обновленной системе мониторинга предусмотрено большое количество преднастроенных шаблонов, позволяющих быстро запустить мониторинг наиболее критичных систем с использованием лучших практик. Полученные данные представляются в наглядном виде на портале, доступ к которому сотрудникам банка может быть открыт в соответствии с их пользовательскими ролями, – говорит руководитель проекта со стороны компании «Ай-Теко» Илья Киселев. – Теперь специалисты по планированию и эксплуатации ИT-среды банка смогут всесторонне и непрерывно получать отчеты о текущем состоянии критических элементов ИТ-инфраструктуры и оперативно реагировать на потенциальные проблемы до того, как они начнут негативно сказываться на работе».
Внедренное «Ай-Теко» решение позволяет фиксировать показатели серверных систем без установки дополнительного программного обеспечения третьих производителей (безагентный метод), что значительно упрощает запуск системы, снижает стоимость ее сопровождения, а также риск возникновения проблем и сбоев в работе ПО.
«Современным трендом банковской отрасли является быстрый рост высокотехнологичных услуг. В этих условиях ИТ-обеспечение становится непосредственным бизнес-инструментом. Логично, что у нас возник вопрос о поддержании нашей ИТ-инфраструктуры в соответствующем состоянии, позволяющем протекать бизнес-процессам с заданными параметрами на высоком уровне, – комментирует руководитель отдела сопровождения вычислительных ресурсов Юго-Западного банка Сбербанка России Антон Тихонов. – С этим вопросом мы и обратились к нашему давнему партнеру – компании «Ай-Теко», так как она еще до старта этого проекта демонстрировала сильные компетенции в этом направлении».
Отметим, что программное обеспечение HP System Availability Management – лидер среди решений подобного класса. Кроме того, безагентный подход к мониторингу позволяет минимально воздействовать на бизнес-критичные серверы. Именно эти характеристики стали решающими при выборе программного решения.