«Ай-Теко» внедрила в ОМК общекорпоративные справочники PhoneUP «Директория»

Компания «Ай-Теко» сообщает о завершении проекта по внедрению программного сервиса Aurus PhoneUP «Директория», выполненного для Объединенной металлургической компании (ОМК). Решение помогло оптимизировать процессы телефонного общения заказчика не только в Москве, но и на площадке Выксунского металлургического завода (ВМЗ).

До начала внедрения около 1700 пользователей корпоративной IP-телефонии заказчика испытывали затруднения при поиске контактов сотрудников. Источниками проблемы являлись:

·      Сложная топология сети. В каждом подразделении был настроен отдельный кластер Cisco Unified Communications Manager со своим номерным планом.

·      Хранение контактных данных сотрудников подразделений в разнородных системах. В одном из филиалов телефонный справочник велся непосредственно в CUCM, а во втором – данные хранились в СУБД Oracle.

Для решения задачи по унификации корпоративных телефонных справочников был выбран сервис PhoneUP «Директория», внедрение которого осуществлялось специалистами компании «Ай-Теко».  Данный программный продукт был интегрирован в корпоративную IP-телефонную сеть для создания общедоступных телефонных справочников, в которые импортируются данные как из CUCM, так и из внешних источников, причем настройка автоматического импорта с заданным периодом времени обеспечивает своевременную актуализацию контактной информации. При получении входящего звонка, вне зависимости от того, с какой линии он поступил – с внутренней или внешней, на телефонный аппарат сотрудника из справочника выводится карточка позвонившего абонента с ключевой информацией о нем.

Помимо этого, в рамках проекта специалистами «Ай-Теко» была реализована возможность автоматической синхронизации справочников на площадках в Москве и Выксе. Теперь изменения в карточках абонентов автоматически отражаются на каждой из площадок.

Проводивший непосредственное внедрение установки PhoneUp ведущий инженер «Ай-Теко» Павел Столяров высоко оценил работу проектной команды: «Хочу особо отметить готовность к сотрудничеству со стороны заказчика, профессионализм и высокую квалификацию коллег из Aurus, качество документации и технической поддержки, а также ту оперативность, с которой я получал ответы на все вопросы, связанные с развертыванием решения».

Начальник отдела телекоммуникаций ОМК Эдуард Поелуев выразил удовлетворение результатами внедрения: «Мы довольны приобретением. Решение отлично дополнило систему IP-телефонии Cisco функционалом полноценного корпоративного справочника». Ведущий инженер ВМЗ ДИТ ЦТД Сергей Пяткин добавил, что «выбранное решение полностью покрыло потребности наших пользователей. Они могут быстро найти контакт любого коллеги непосредственно со своего телефона, а когда получают входящий звонок – сразу видят, кто им позвонил».

В настоящее время руководство Объединенной металлургической компании и Выксунского металлургического завода, признав опыт  внедрения положительным, рассматривает перспективы дальнейшего развития проекта и расширения функционала существующей IP-телефонии за счет возможностей записи переговоров, доступных в PhoneUp.

«В бизнесе побеждает зачастую тот, кто быстрее принимает решение и доносит его до исполнителей. Этим проектом мы помогаем заказчику быть на шаг впереди конкурентов. В этом и заключается роль интегратора», – отмечает Константин Парфенов, директор департамента сетей телекоммуникаций компании «Ай-Теко».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Ай-Теко