АйТи участвует в конференции День CRM в бизнес-школе Сколково

25 октября в кампусе бизнес-школы Сколково состоится главное CRM-событие осени — День CRM 2016 . В программе мероприятия 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и ИТ.

8 часов, 3 параллельных потока (бизнес, кейсы, технологии) и 100% практического опыта. Представители российских и международных компаний соберутся для обсуждения новых возможностей в развитии бизнеса, когда потребности клиентов, рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью.

Тагир Яппаров, председатель совета директоров группы компаний АйТи, выступит в рамках потока «Технологии». Он расскажет о том, как цифровая эпоха меняет требования бизнеса к информационным технологиям, и почему будущее за гибкими, адаптивными ИТ-системами на основе BPM-подхода.

Группа компаний АйТи обладает глубокой экспертизой в области создания решений на основе BPM-платформ для управления продажами, маркетингом и сервисам для крупных корпоративных заказчиков, предлагая расширение базового функционала за счет создания интегрированных решений в таких областях как:

  • системы омниканального обслуживания клиентов, в том числе и в устройствах самообслуживания, на основе решения «ПСС.Платформа»
  • универсальные мобильные рабочие места для доступа к корпоративным приложениям
  • создание расширенных продуктовых каталогов и управление НСИ в сложных интеграционных ИТ-ландшафтах
  • системы автоматизации выбора BPM-сценариев и реализация решений в области управления знаниями организации с применением технологий текстового анализа
  • внедрение концепции сервисной организации «как бизнес»
  • управление непрерывностью предоставления бизнес-сервисов


В экспозоне ГК АйТи продемонстрирует свою экспертизу в области BPM, а также собственные ИТ-решения для продаж и маркетинга*: автокассу, ПО для автоматизации продаж через электронный каталог (ПСС.Платформа «Электронный каталог»). Также будет представлено решение мобильное рабочее место WorksPad, интегрирующее клиентское место bpm’online и удачно дополняющее задачи CRM функциональностью работы с электронной почтой, календарями и документами на мобильном устройстве сотрудника. Такая интеграция двух продуктов обеспечивает супергибкость в мобильной работе, позволяя объединить задачи CRM с другими наиболее востребованными функциями, причем делать это в защищенном мобильном приложении, с соблюдением всех политик безопасности организации.

В рамках Дня CRM вы узнаете:

  • как Tele2 организовала эффективную работу с обращениями от 8 000 сотрудников по более чем 2 500 ИТ-сервисов компании
  • какие выгоды и перспективы открылись перед ЕВРАЗ в результате организации общего центра обслуживания
  • как концерн «Калашников» меняет восприятие бренда и коммуникации с клиентами
  • как CIO построить сильный ИТ-департамент – из практики холдинга СИБУР
  • как компания Terrasoft из локального игрока выросла в глобальную компанию
  • как объединить офлайн и онлайн каналы и оптимизировать затраты на маркетинг с помощью инструментов CRM-programmatic – экспертиза Brandtonе
  • о роли CRM в комплексе бизнес-инструментов магазинов «Снежная королева» и пр.


День CRM – это встреча более 700 участников, среди которых владельцы бизнеса, топ-менеджмент и руководители департаментов, отличная возможность для расширения круга деловых контактов. В экспозоне конференции можно будет ознакомиться с перспективными CRM-продуктами и бизнес-решениями крупнейших игроков ИТ-рынка.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: АйТи, Сколково