Выбранное «ФИНАМом» решение «ДБО BS-Client. Частный Клиент» - это минимизация стоимости удаленного доступа к банковским услугам при максимальной простоте и функциональности системы. Ее использование позволяет клиентам инвестиционного банка перейти на индивидуальный режим работы – они получили возможность повсеместного электронного обслуживания в режиме онлайн.
Благодаря современной системе дистанционного обслуживания, созданной компанией BSS, банк получил возможность предоставлять практически полный пакет банковских услуг с использованием интернет-канала. Теперь его клиенты в круглосуточном режиме могут дистанционно управлять своими счетами (карточными и до востребования), осуществлять перевод средств, производить погашение кредитов. Физическим лицам предоставляется возможность производить конверсионные операции, оплачивать услуги связи, кабельного и спутникового телевидения, осуществлять коммунальные платежи и т.д. без посещения офиса банка.
«Мы всегда стремились предоставить своим клиентам максимально удобные условия работы. Внедрение «ДБО BS-Client. Частный Клиент» - еще один шаг в этом направлении. Он особенно актуален в связи с увеличением нашей клиентской базы. Например, теперь многие задачи наши клиенты могут решать без посещения офиса банка. Отдельно стоит отметить высокий уровень работы компании «Банк’c cофт системс», которая смогла учесть специфику наших клиентов, предложив для них оптимальное решение», - говорит председатель совета директоров инвестиционного банка «ФИНАМ» Игорь Степанян.