«Банк Сосьете Женераль Восток» является дочерней структурой группы Сосьете Женераль. Основан в Москве в 1993 году. Имеет отделения в 19 городах России. Штат насчитывает около 2 000 сотрудников. Услугами банка пользуются более 295 000 частных и 6 700 корпоративных клиентов. По состоянию на 01.04.2010 г. собственные средства (капитал) Банка составляют 13,4 млрд. рублей, активы – 130 млрд. рублей. По данным ЦБ РФ на 1 февраля 2010 Банк Сосьете Женераль Восток входит в топ 30 крупнейших российских банков по размерам активов.
Интенсивное развитие банка, расширение филиальной сети и открытие новых отделений для обслуживания клиентов привело к многократному расширению и усложнению материально-технической базы организации. Увеличение объема приобретаемого имущества и значительный рост документооборота предъявили новые требования к автоматизации учета имущества.
В результате проведенного исследования существующих на рынке IT-решений BSGV выбрал ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», на технологической платформе «1С:Предприятие 8», в наибольшей степени соответствущий уровню и сложности поставленной задачи.
Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» была создана информационная система, позволяющая вести учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов, учет расходов будущих периодов, арендованного имущества.
Комментирует Аркадий Маркизов, Руководитель Управления по развитию банковской сети BSGV: «Мы получили единый инструмент для систематизации и анализа информации по имуществу компании, позволяющий оперативно принимать управленческие решения. В центральном офисе в Москве фиксируется и обрабатывается информация по всем отделениям банка. Теперь мы можем больше внимания уделять контролю состояния объектов недвижимости и анализу происходящих изменений. Нагрузка на персонал сбалансирована, и исключены случаи работы в «авральном» режиме в отчетный период. Устранено дублирование операций по ведению внутреннего учета и подготовке отчетности для контролирующих госорганов. «1С:Предприятие 8» помогло нам обеспечить прозрачность и достоверность данных об объектах имущества и снизить затраты на управление им».