Beeline звонит Лягушке. Ролик услуги "Привет"

"Билайн" объявляет о начале рекламной кампании, посвященной услуге "Привет". С помощью данного сервиса абонент может установить разные мелодии вместо гудка для разных абонентов.

Креативная идея кампании заключается в том, что главный герой ролика с помощью услуги "Привет" может создать нужное настроение для каждого из своих друзей, устанавливая разные мелодии вместо гудка. Они метафорично показаны через бит бокс (мелодия и звуковые эффекты,создаваемые голосом человека).


Рекламный ролик был произведен совместно с Rhino-Gravity - креативным агентством в области дизайна и анимации, занимающегося разработкой спецэффектов для рекламных роликов и фильмов. Компания сотрудничает с ведущими мировыми брендами, а также с такими студиями Голливуда, как: Warner Brothers, Dreamworks, Sony Pictures, The Weinstein Company and Revolution Studios. Для Rhino-Gravity производство рекламного ролика "Билайн" стало первым опытомработы для российского рынка. Над проектом работало 4 аниматора, и это хорошо соответствовало индивидуальным характеристикам персонажей. В итоге, персонажи прибрели уникальные качества от людей, которые над ними работали.


В кампании задействованы ТВ-каналы Первый, Россия, СТС, ТВ-3, Домашний, Спорт, ДТВ, МУЗТВ, MTV, 2х2, 7ТВ. Период размещения ролика - с 14 декабря 2009г по середину января 2010г.


Интернет: размещение на порталах и различных тематических ресурсах (rambler, yandex, afisha, mtv, 2х2, 101, sotovik, sports и т.д). Период размещения - с 14 по 27 декабря 2010г.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, видеоролики, рекламная кампания