Понимая важность бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры, Фольксваген выбрал наиболее эффективную схему обслуживания – аутсорсинг и начал сотрудничество с Сервисным центром БЕЛТЕЛ, на поддержке которого находятся более 400 государственных и коммерческих организаций, в том числе международных.
Специалисты БЕЛТЕЛ находятся на территории завода как штатные сотрудники, в круглосуточном режиме 24*7*365 оказывая полный перечень услуг по технической и аварийной поддержке, администрированию сети, обновлению программного обеспечения, проведению профилактических работ и подключению нового оборудования. Также осуществляется управление ремонтом и проводятся работы по управлению резервными элементами: регулярная диагностика, управление версиями ПО и обновлениями.
«Выбранная схема уже доказала свою эффективность. Возможности нашей сети используются на 100% для обеспечения максимально эффективной работы сотрудников предприятия. Постоянное присутствие инженеров БЕЛТЕЛ повышает скорость решения возникающих задач», - отмечает Александр Миронов, Руководитель отдела инфраструктуры и сервиса ИТ "Фольксваген Груп Рус".