Торговый зал сети площадью 300 кв. м появится в середине марта в торговом центре Real, принадлежащем немецкому холдингу Metro Group. Размер вложений – порядка $700 тыс., срок окупаемости – один-два года. По словам директора по маркетингу «Белый ветер – цифровой» Максима Захира, компания рассматривает Липецк как один из перспективных городов Черноземья, где, несмотря на присутствие федеральных сетей и местных игроков, даже рынок цифрового ритейла не насыщен. Г-н Захир сообщил, что в замыслах компании – в ближайшие два года открыть две торговых точки в Липецке, а также торговые залы в Воронеже, Тамбове и Белгороде. ООО «Белый ветер – цифровой» основано в 1992 году. В настоящее время торговая сеть включает 64 магазина общей площадью порядка 25 тыс. кв. м в российских регионах. Оборот компании в 2007 году приблизился к $400 млн.
Евгений Тимошинов
Тематики: Торговые сети, Финансы
Ключевые слова: Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, Телефон Ру, Связной