Планируется, что на основе технологий искусственного интеллекта машину научат поддерживать полноценный диалог с пассажиром, причем темы для общения могут быть самые разнообразные. Кроме того, система будет обладать памятью, и в случае повторной поездки сможет вернуться к незаконченной в предыдущий раз беседе.
Каждый клиент сможет через соцсети пройти авторизацию в приложении, после чего система будет знать о предпочтениях клиента, выстраивая соответствующим образом собственную линию поведения.
Разработчики планируют, что на фоне использования стандартных такси, беспилотные модели окажутся на четверть дешевле, а никакой доплаты за возможность «поговорить» взиматься с пассажиров не будет.
В настоящее время проект находится на начальном этапе реализации, ведется его эскизное проектирование. Как будет называться приложение, пока не сообщается.
Напомним, что «Автонет» одновременно занимается подготовкой проекта законодательства, регулирующего юридическую сторону использования беспилотных транспортных средств.