Внедрение данной услуги позволило объединить все представительства компании, сосредоточенные в Нижнем Новгороде, в единую сеть с общим планом внутренней короткой нумерации, состоящую из стационарных и мобильных телефонов и едиными правилами управления вызовами, которые настраиваются через веб-интерфейс. То есть, мобильным телефонам сотрудников предприятия присваиваются такие же внутренние короткие номера, как и стационарным телефонам в офисе.
Это позволяет использовать мобильные телефоны для звонков по внутренней нумерации предприятия и избавляет от необходимости использовать, например, портативные рации. Сотрудники, находясь вне офиса, с мобильного телефона могут напрямую дозвониться на внутренний короткий номер, сокращая время дозвона, а также затраты на связь.
«"Единая сеть офисных и мобильных" - это технологическое решение, направленное на упрощение бизнес-процессов наших клиентов вместе с возможностью оптимизации затрат, причем экономия может достигать порядка 30% на одной активной SIM-карте. В результате внедрения такого решения предприятию "Красный якорь" удалось повысить эффективность взаимодействия внутри компании, а также сократить операционные расходы на телекоммуникации. Теперь клиент может более точно прогнозировать бюджеты на связь: за фиксированную ежемесячную абонентскую плату сотрудники компании могут общаться без ограничений по мобильным и офисным телефонам в рамках корпоративной сети», - говорит Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО «ВымпелКом».
«Проект был реализован в кратчайший срок – всего за неделю - и с минимальными затратами. Внедрение конвергентного решения от «Билайн» Бизнес позволило нам снизить операционные затраты на поддержку внутренних IT-систем. Раньше в качестве внутризаводской связи мы использовали промышленные рации. На подключение данного оборудование, его обслуживание и поддержку затрачивались как человеческие, так и финансовые ресурсы. С решением от «Билайн» Бизнес в этих тратах нет необходимости – взаимодействие в компании идет по короткой нумерации с использованием мобильных телефонов. Мы отказались от дублирующей системы и оптимизировали наш бизнес», - говорит Дмитрий Барыкин, Генеральный директор завода «Красный Якорь».
Помимо конвергентного решения, в качестве мотивационной программы в компании «Красный Якорь» внедрена услуга «Моя компания», позволяющая сотрудникам подключать на корпоративный тарифный план мобильной связи своих родственников и друзей.