«Билайн» Бизнес подводит итоги уходящего года

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет об итогах деятельности российского подразделения «Билайн» Бизнес за 2010 год.

В общей структуре дохода «ВымпелКом» корпоративные продажи составляют значимую часть, и эта доля растет из года в год. База корпоративных клиентов превысила 200 000 компаний, увеличившись за год на 10%, при этом число пользователей услуг мобильной связи за год увеличилось на четверть.  Также значительно выросла база кросс-клиентов, использующих услуги как фиксированной, так и мобильной связи от «Билайн»  Бизнес. Таких клиентов за 2010 год стало больше на 40%.

Новые успехи достигнуты в работе с коммерческой недвижимостью (рекомендуем ознакомиться с положениями СРО в строительстве - новое направление 2010 года). На начало 4 квартала общая площадь офисных зданий Москвы и области, заключивших соглашения об обслуживании с «Билайн» Бизнес, составила около 8,45 млн. кв.м., среди них 3,3 млн кв.м. – это объекты высшего класса. В целом в настоящее время доля обслуживаемых «Билайн»  Бизнес зданий составляет 75% от предлагаемых качественных площадей на рынке.

«В 2010 году корпоративные заказчики успешно справились с последствиями экономического кризиса и продолжили развитие своего бизнеса. Мы рады, что возросшее число таких компаний использовали телекоммуникационные решения «Билайн» Бизнес. Мы благодарим наших клиентов за доверие и сотрудничество, и желаем процветания в новом году! В 2011 году мы планируем продолжить строительство сетей сотовой связи, увеличить число городов, в которых предоставляются услуги фиксированной и конвергентной связи, совершенствовать сервисы передачи данных, а также повышать качество обслуживания, чтобы позволить сделать бизнес наших клиентов еще более эффективным», - говорит Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса  ОАО «ВымпелКом».

«Билайн» Бизнес – подразделение ГК «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги порядка 200 тысяч корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположено более 1000 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 3500 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность собственных ВОЛС ГК «ВымпелКом», включая международные, междугородные, зоновые и местные каналы составляет 87 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 100 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.
 
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: операторы фиксированной связи, Билайн Бизнес