«Билайн» Бизнес расширил линейку мобильного оборудования для участников программы «Удачный стартап»

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о расширении линейки мобильного оборудования для участников программы «Удачный стартап». Теперь потенциальным и действующим клиентам «Билайн» Бизнес доступно более 17 новых моделей смартфонов, работающих на базе всех основных операционных систем (iOS, Android и Windows Phone), от ведущих мировых производителей - Apple, HTC, Nokia и Samsung - со скидкой 40 % от розничной цены ОАО «ВымпелКом».

«Удачный стартап» - уникальное предложение для корпоративных клиентов Билайн Бизнес. Принимая участие в программе, руководители могут приобрести современное и необходимое для работы оборудование, как для себя, так и для своих сотрудников по выгодной цене.

Чтобы стать участником программы «Удачный стартап», абонентам достаточно подключиться к тарифным планам, участвующим в программе, и подписать пакет документов (договор на оказание услуг связи и дополнительное соглашение).

Каждому тарифному плану соответствует определенный модельный ряд мобильного оборудования.

«По результатам первого месяца действия программы «Удачный стартап» мы видим большую востребованность подобных предложений среди корпоративных заказчиков. При этом могу отметить, что возможностью приобрести оборудование со скидкой 40 % воспользовались не только действующие клиенты компании, но и новые абоненты. Мы планируем проводить расширение и обновление линейки мобильного оборудования на постоянной основе, и  уже в ближайшее время клиентам  станут доступны планшетные компьютеры и модемы. Уверен, что благодаря данному проекту, корпоративные заказчики «Билайн» Бизнес смогут комфортно и выгодно мобилизировать своих сотрудников, при этом значительно  повысив эффективность своего бизнеса», - отметил Сергей Петров, директор по работе с корпоративными клиентами Московского региона ОАО «ВымпелКом».

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753  миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215 миллионов.

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 260 тыс. корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: ВымпелКом, акция