На карте сервиса компании могут отметить свою локацию по всей территории России, а также предоставить информацию о действующих или запланированных акциях.
Это бесплатная площадка для бизнеса, которая поможет решить широкий круг задач от нетворкинга до увеличения базы клиентов и объёма продаж.
Присоединиться к проекту просто: для этого нужно добавить свой бизнес на карту в личном кабинете Билайн.ПРОдвижение* и указать контактные данные. После модерации появится возможность искать, запускать акции, отправлять, принимать и отклонять предложения о сотрудничестве.
Совсем скоро карта наполнится данными и станет полезным инструментом для бизнеса. Компании, которые внесут информацию о своём бизнесе – профиль и акция, получат промокод на 500 таргетированных СМС в подарок на первую рекламную кампанию при заказе от 2000 до 4000 таргетированных СМС. Промокод будет действовать до 31.12.2020.
Максим Зайков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом»:
«Сегодня всем очевидна необходимость цифровизации и освоения онлайн-инструментов. Одна из наших основных задач — создание удобных и доступных сервисов для предпринимателей, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы. Поэтому мы разработали платформу Билайн.ПРОдвижение, а теперь перечень её инструментов пополнился сервисом для поиска партнёров Бизнес.Вместе. Он обещает стать полноценной и очень удобной базой данных, которой сможет воспользоваться каждый предприниматель.
Преимущество нового сервиса — многофункциональность. В бизнесе важен обмен опытом: он помогает предпринимателям знакомиться друг с другом, обсуждать лучшие практики и идеи по развитию бизнеса, находить партнёров и координировать с ними деятельность на рынке. Мы уверены, что скоро карта «оживёт» и на ней появятся десятки, а потом и сотни компаний,которые смогут успешно развиваться».
Подробные условия акции – на https://beeline.ru/b2b
*Билайн ПРОдвижение - платформа включает в себя функционал таргетированной рекламы через смс, контекстуную и баннерную рекламу, звонки, мобильные опросы, анализ аудитории, что позволяет формировать полноценную маркетинговую стратегию для малого и среднего бизнеса.