«Центр управления М2М» от «Билайн» Бизнес представляет собой многофункциональный центр управления всеми сим-картами, которые корпоративный клиент использует в устройствах (в датчиках, банкоматах, терминалах, системах, сенсорах, счетчиках и пр.). Через специальный web-интерфейс клиенты смогут самостоятельно управлять, осуществлять мониторинг, получать самую подробную информацию по используемым сим-картам и соединениям в режиме реального времени. Это даст возможность защитить свою компанию от нецелевого использования сим-карт, контролировать трафик, оптимизировать расходы и работу своих устройств, а также рассчитывать собственные бизнес модели. Платформа легко интегрируется с существующими системами клиента, что позволяет управлять не только сим-картами и их трафиком, но и контролировать сами устройства.
Тарификация на передачу данных при использовании «Центра управления М2М» будет агрегироваться в течение суток, и округляться раз в сутки с точностью до 1 Кб.
Первым клиентом «Центра управления М2М» стала компания «Эшелон» (входит в ГК «Эшелон Геолайф»): «Новое решение «Билайн» Бизнес позволило нам оптимизировать бизнес-процессы, добиться экономии времени и средств в управлении клиентской базой, получить новые технические возможности», - отметил Игорь Хереш, директор по развитию бизнеса ГК «Эшелон Геолайф».
«Центр управления М2М» является уникальным решением на российском рынке, которое открывает новые возможности для наших клиентов. Данное решение позволяет организовать автоматизированный процесс управления сим-картами, установленными в удаленном труднодоступном оборудовании, и получать полную информацию об их состоянии и пропускаемому трафику", - прокомментировал Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента компании «ВымпелКом».